+7 919 48 80 561

Как сделать заказ

1. Поиск товара

Если вы ищете какой-либо определенный товар, то самый простой способ - воспользоваться нашим каталогом. Все товары сгруппированы по производителям и тематике вышивки. Чтобы посмотреть детальную информацию об интересующем вас товаре - нажмите на его изображение.

Также в вашем распоряжении имеется поиск товаров по сайту. Поиск возможен по ключевому слову или его части, номеру товара, названию производителя и т.п. Например, чтобы найти все наборы с бисером, в строке поиска наберите слово "бисер" и нажмите Enter ("Ввод") на клавиатуре.

2. Выбор товара

Выбрав нужный товар, на странице описания товара укажите необходимое количество и нажмите кнопку «В корзину». Выбранный вами товар автоматически попадёт в корзину.

Если количество какого-либо товара на складе меньше указанного вами, то при нажатии кнопки "В корзину" будет показано соответствующее предупреждение.

Нажав на изображение корзины в правом верхнем углу или выбрав в меню пункт "Корзина", вы попадаете на страницу, где показаны все выбранные вами товары. Проверьте, совпадает ли количество товаров с тем, которое вы хотите заказать.

3. Оформление заказа

Для того чтобы оформить заказ, на странице «Корзина» нажмите на кнопку «Оформить заказ». При этом вам будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться, если вы впервые совершаете покупку в нашем магазине, или продолжить покупку без регистрации.

Оформление заказа включает следующие шаги:

  • Адрес – необходимо проверить и указать адрес доставки.
  • Способ оплаты – необходимо выбрать желаемый способ оплаты.
  • Способ доставки – необходимо выбрать желаемый способ доставки.
  • Подтвердить заказ – необходимо подтвердить данные по заказу. На данном этапе вы можете отредактировать введённую вами информацию.

На этом оформление заказа заканчивается.

Если вы допустили ошибку при оформлении заказа и хотите что-либо изменить, напишите нам (см. «Написать нам»), мы внесем изменения в ваш заказ.

4. Оплата заказа

Если при оформлении заказа вы выбрали один из вариантов предоплаты (см. "Способы оплаты"), произвести оплату нужно в течение 3-х рабочих дней после того, как вы получите от нас сообщение по электронной почте, что статус заказа "Подтвержден".

5. Статусы заказа

Чтобы просмотреть текущее состояние своих заказов, зарегистрированные пользователи могут пройти по ссылке «Личный кабинет».

«Обрабатывается»

После вашего подтверждения, заказ принимается на обработку. На данном этапе еще раз проверяется наличие всех указанных позиций на складе, а также правильность оформления заказа и указания всех необходимых данных клиента.

«Подтвержден»

Если к созданному заказу не возникло дополнительных вопросов и уточнений, а также все товары имеются в наличии, заказу присваивается данный статус. Процесс исполнения заказа подразумевает его подготовку к отправке и выписку соответствующих документов.

«Оплачен»

Данный статус присваивается при поступлении оплаты заказа в случае доставки почтой с предоплатой или оплатой заказа банковским переводом или виртуальными деньгами.

«Доставляется»

Данный статус присваивается заказу после отправки заказа по почте. Также в комментариях к заказу мы указываем номер посылки, по которому вы можете отслеживать ее прохождение на сайте Почты России.

«Завершен»

Статус присваивается заказу после доставки клиенту.

«Аннулирован»

Статус присваивается заказу в случае его отмены.

Контакты

+7 919 48 80 561
admin@uzorypokanve.ru
мы ВКонтакте

Часы работы

Приём заказов на сайте - КРУГЛОСУТОЧНО
Обработка заказов:
ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
время местное (мск+2).

Оплата и доставка

mastercard_visa